Собрать персонажа и привязать к скелету, чтобы он мог двигать головой и рукой —

План

  1. Скачать рабочий файл
  2. Сохранить слои из файла KRA в отдельные PNG-файлы (каждый слой нужно кадрировать, чтобы убрать лишнее свободное пространство по краям)
  3. Импортировать PNG-файлы в Synfig и собрать персонажа
  4. Создать скелет как показано на рисунке выше
  5. Привязать слои к скелету
  6. Сохранить файл как «practice-003.sifz»
  7. Упаковать файл «practice-003.sifz» вместе со всеми рабочими файлами в ZIP-архив и прислать на проверку

Инструкции

Как кадрировать изображение в Крите —

Как собрать персонажа и привязать его к скелету —

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: