Собрать персонажа и привязать к скелету, чтобы он мог двигать головой и рукой —
План
- Скачать рабочий файл
- Сохранить слои из файла KRA в отдельные PNG-файлы (каждый слой нужно кадрировать, чтобы убрать лишнее свободное пространство по краям)
- Импортировать PNG-файлы в Synfig и собрать персонажа
- Создать скелет как показано на рисунке выше
- Привязать слои к скелету
- Сохранить файл как «practice-003.sifz»
- Упаковать файл «practice-003.sifz» вместе со всеми рабочими файлами в ZIP-архив и прислать на проверку
Инструкции
Как кадрировать изображение в Крите —
Как собрать персонажа и привязать его к скелету —
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: