Количество часов: 2.

Знать:

  • Как создаётся покадровая анимация
  • Понятие кадра
  • Что такое режим кальки
  • Понятие равномерности движения

Уметь:

  • Включать панели для работы с анимацией
  • Добавлять кадры
  • Включать режим кальки
  • Воспроизводить анимацию
  • Перемещать кадры
  • Изменять промежутки между кадрами

Содержание занятия

План

  • Настройка интерфейса для работы с анимацией
  • Шкала кадров
  • Добавление кадров
  • Режим кальки (луковая кожура)
  • Воспроизведение анимации

Задание: Сделать равномерное движение шарика. Сохранить как «krita-03.kra».

  • Перемещение кадров
  • Изменение промежутков между кадрами

Задание: Изменить скорость движения шарика.

Выполнение задания (с комментариями):

Запись урока:

Результат выполнения задания:

При проверке задания обращать внимание на следующее:

  • Шарики должны быть приблизительно одного размера на протяжении всей анимации. Типичные ошибки — шарик существенно увеличивает или уменьшает свой размер к концу анимации.
  • Шарик должен двигаться вдоль прямой, без существенных отклонений.
  • Смещение шарика на каждом кадре должно быть примерно одинаковым.

Типичные ошибки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: