Количество часов: 2.
Знать:
- Как создаётся покадровая анимация
- Понятие кадра
- Что такое режим кальки
- Понятие равномерности движения
Уметь:
- Включать панели для работы с анимацией
- Добавлять кадры
- Включать режим кальки
- Воспроизводить анимацию
- Перемещать кадры
- Изменять промежутки между кадрами
Содержание занятия
План
- Настройка интерфейса для работы с анимацией
- Шкала кадров
- Добавление кадров
- Режим кальки (луковая кожура)
- Воспроизведение анимации
Задание: Сделать равномерное движение шарика. Сохранить как «krita-03.kra».
- Перемещение кадров
- Изменение промежутков между кадрами
Выполнение задания (с комментариями):
Результат выполнения задания:
При проверке задания обращать внимание на следующее:
- Шарики должны быть приблизительно одного размера на протяжении всей анимации. Типичные ошибки — шарик существенно увеличивает или уменьшает свой размер к концу анимации.
- Шарик должен двигаться вдоль прямой, без существенных отклонений.
- Смещение шарика на каждом кадре должно быть примерно одинаковым.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: